GMC Canyon

18 января, 2022 admin

GMC Canyon — пикап среднего размера , младший брат полноразмерной Sierra . GMC повторно представила его в 2015 модельном году, в то же время Chevrolet перезапустила своего механического близнеца Colorado. В прошлом году GMC добавила внедорожный вариант AT4, хотя он и не такой экстремальный, как Colorado ZR2. Canyon конкурирует с другими пикапами среднего размера, включая вышеупомянутый Colorado, Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

Меньшая альтернатива полноразмерному пикапу Sierra от GMC может оказаться лучшим грузовиком. Мы были впечатлены дизельным вариантом с высоким крутящим моментом , который не только обеспечивает превосходную экономию топлива, но и относительно тихий. Canyon также является единственным пикапом среднего размера, предлагающим дизельный вариант, кроме своего механического близнеца Chevrolet Colorado.

V-6 — тоже отличная силовая установка. Звучит на удивление мило и обеспечивает Canyon впечатляющее ускорение для пикапа. С любым двигателем Canyon едва замечает вес в кузове, и когда мы буксировали прицеп весом 7600 фунтов с Duramax, он не вспотел. Canyon также примечателен своей комфортной ездой и маневренностью , хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V-6 может неохотно переключаться на пониженную передачу. 

За рулем нового варианта АТ4 мы были довольны его поведением на дороге, но разочарованы кабиной. Само по себе это не плохо , но грузовик просто не выделяется в своем сегменте, а пространство на заднем сиденье теснее, чем хотелось бы. Canyon как пакет преуспевает в предоставлении способного грузовика, который удобен и удобен в использовании, когда вы не буксируете или не перевозите, мы просто хотим, чтобы интерьер был более впечатляющим.

Производительность и эффективность

Canyon доступен с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми силовыми установками и четырехцилиндровым турбодизелем.

2,5-литровый И-4

Привод : задний

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

Мощность/крутящий момент : 200 л.с./191 фунт-фут

Эффективность (город/шоссе) : 19/25 миль на галлон*

3.6-liter V-6

Трансмиссия : RWD или 4WD

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Мощность/крутящий момент : 308 л.с./275 фунт-фут

Эффективность (город/шоссе) : 16-18/22-25 миль на галлон*

Ускорение (0-60 миль в час) : 6,8 секунды

2,8-литровый турбодизель Duramax И-4

Трансмиссия : RWD или 4WD

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

Мощность/крутящий момент : 181 л.с./369 фунт-фут

Эффективность (город/шоссе) : 19-20/28-30 миль на галлон*

Ускорение (0-60 миль/ч) : 9,1 секунды

* Данные Агентства по охране окружающей среды за 2021 г.

Рейтинги безопасности и особенности

Canyon получает приличные результаты краш-тестов от IIHS с максимально возможной оценкой Good по пяти из шести оценок ударопрочности и маргинальной оценкой за маленькое перекрытие спереди: испытание со стороны пассажира. Фары получают максимально низкую оценку «Плохо». В тестах безопасности NHTSA Canyon получает невыразительный четырехзвездочный общий рейтинг безопасности и трехзвездочный рейтинг при опрокидывании с риском опрокидывания 21,4%.

Возможности активной безопасности ограничены. Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения доступны во всех комплектациях и в стандартной комплектации Canyon Denali.

Грузовое пространство, внутреннее пространство и конфигурации

Объем багажного отделения и внутренние размеры зависят от выбранной вами комбинации кабины и кровати. Покупатели, которым нужен пикап с двойной кабиной, могут выбирать между 61,7-дюймовым коротким кузовом и 74,0-дюймовым длинным кузовом. Примеры с удлиненной кабиной доступны только с удлиненным кузовом.

Грузовое пространство:

2022 GMC Canyon (короткая / длинная коробка):  41,3 / 49,9 кубических футов

Ford Ranger 2022 года (короткая/длинная коробка):  43,3/51/8 кубических футов

Пространство для ног (первый/второй ряд):

2022 GMC Canyon (удлиненная кабина):  5,0/28,6 дюйма

2022 GMC Canyon (кабина экипажа):  45,0/35,8 дюйма

2022 Ford Ranger (SuperCab):  43,1/30,4 дюйма

2022 Ford Ranger (SuperCrew):  43,1/34,5 дюйма

Технологии

Каждый Canyon включает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Большинство комплектаций оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, в то время как 8,0-дюймовая система является стандартной для Denali и доступна для Canyon AT4. Звук с шестью динамиками является стандартным, но система Bose с семью динамиками является дополнительной для всех комплектаций и входит в стандартную комплектацию Canyon Denali.

Рекомендуемая отделка

Если бы мы покупали Canyon, мы бы выбрали Denali высшего класса. Почему? Это единственный достойный роскошный грузовик в своем сегменте с высококачественной кожаной обивкой, отделкой из пористого дерева и хромированными вставками. Комплектация Denali также является единственным правильным отличием Canyon от его аналога Chevrolet Colorado, за исключением сверхмощного варианта Colorado ZR2.