Обзор первого гибридного привода Subaru Crosstrek 2019 года

16 декабря, 2021 admin

Subaru довольно хороши в управлении — способные, удобные, в целом доступные, интересные — и, за одним исключением, все они предлагают полный привод. И это относительно зеленая компания. Активные, любящие отдых на природе и часто социально сознательные водители ценят такие вещи, как стремление Subaru убирать отходы со свалок. Но есть факт, который не дает покоя многим из нас, кто любит обнимать собак, деревья и иногда Subaru: нет электрического варианта.

Subaru, достаточно маленький автопроизводитель, чтобы обойтись эффективным парком обычных газовых автомобилей, смог обойтись без создания автомобиля, отвечающего требованиям. Тем не менее, все большее число американцев хотят иметь возможность подключать свои автомобили к электросети. Преданным поклонникам Subaru становится все труднее примириться с любовью к бренду и экологической сознательностью. Сейчас это меняется, и не из-за каких-либо конкретных правил, а потому, что Subaru видит спрос. К концу этого года Subaru продаст свой первый подключаемый модуль — Crosstrek Hybrid 2019 года .

В то время как Subaru продала Crosstrek, который раньше был обычным гибридом, новый Crosstrek Hybrid 2019 года является первым автомобилем Subaru. подключаемый гибрид . Однако продажи предыдущего гибрида были невысокими, так как он был дорогим. Клиенты не стали платить надбавку за несколько лишних миль за галлон.

Subaru надеется, что дополнительная топливная экономичность плагина повысит привлекательность. Даже в этом случае, как Chrysler сделал с Pacifica Hybrid., Subaru решила не добавлять «плагин» в название на 2019 год. Несмотря на упущенную спорную возможность установить рекорд с новым и более информативным названием, нет никаких сомнений в том, что это PHEV. На обоих передних крыльях и двери багажника есть значки Plug-In Hybrid, а на двери, закрывающей гнездо для зарядки SAE — сзади со стороны водителя, на противоположной стороне двери для газового топлива, — проштампована надпись » PLUG-IN «крупно

Хотя эта вещь выглядит как Subaru, даже если вы откроете капот, чтобы взглянуть на 2,0-литровый оппозитный двигатель спереди, Crosstrek Hybrid 2019 позаимствовал технологию PHEV у Toyota — еще один плод партнерства, которое принесло Scion FR. -S и BRZ. Он имеет тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч, что и Prius Prime , но в более крупном и тяжелом Subaru он годится только для скромных 17 миль полностью электрического диапазона.

Если эта цифра вас немного разочаровывает, вы не одиноки. Мы надеялись увидеть в этой штуке пробег электромобиля не менее 20 миль. С другой стороны, он рассчитан на 90 миль на галлон вместе взятых на газу и электричестве и твердые 35 миль на галлон только на газе. Кроме того, его зарядка совсем не занимает много времени. Он будет пополняться примерно за два часа при заряде уровня 2 или за пять часов от обычной бытовой 120-вольтовой розетки.

В дополнение к переднему бензиновому двигателю, который помогает приводить в движение колеса, параллельная гибридная система Crosstrek использует два электродвигателя, также предоставленных Toyota, которые интегрированы в трансмиссию Crosstrek. Один передает мощность на колеса и возвращает мощность посредством рекуперативного торможения , а другой действует как стартер и генератор для зарядки аккумуляторной батареи через двигатель внутреннего сгорания.

Тем не менее, этот автомобиль предлагает постоянный полный привод, как и почти все другие Subaru, за исключением спортивного заднеприводного купе BRZ. В отличие от некоторых «полноприводных» кроссоверов PHEV , которые направляют электроэнергию только на одну ось, что делает их полноприводными только при подаче электроэнергии, вся мощность Crosstrek Hybrid, будь то от газового или электрического двигателя, направляется на все колеса через одну многодисковую передачу сцепление на выходе трансмиссии.

Это привлекательный автомобиль, особенно в новом цвете краски Lagoon Blue Pearl. . Помимо значков, в нем есть несколько тонких дизайнерских элементов, которые отличают его от стандартного Crosstrek — и, к счастью, они тактичны и хорошо интегрированы, но при этом выглядят свежо. Он украшен серебряными акцентами на решетке радиатора и нижней части передней панели, вокруг противотуманных фар и вдоль рокеров. Голубые кольца окружают элементы освещения внутри фар. Низкопрофильные рейлинги на крыше уменьшают лобовое сопротивление. Легкие 18-дюймовые колеса черного цвета будут смотреться как дома на более прочном, полностью газовом кроссовере, и были выбраны за их внешний вид, даже за счет аэродинамики.

Crosstrek Hybrid имеет привлекательный и гостеприимный интерьер, к счастью, не полный оранжевой ерунды — внешний вид, который оттолкнул нас в новом Forester.Спорт. Crosstrek Hybrid полон качественных материалов, красивых текстур и цветов, а также доступных синих акцентов. (Нам сказали, что на самом деле рассматривался оранжевый, но фокус-группы предпочитали синий).

Второй ряд приличных размеров с такими же двухцветными сиденьями. Это немного сложно для взрослых в длительных поездках, но, безусловно, хорошо, чтобы пригласить на ужин еще одну пару, и определенно подходит для детей. Недостатком подключаемой гибридной батареи является то, что она поднимает задний грузовой пол на добрые 6 дюймов, жертвуя примерно пятью кубическими футами грузового пространства по сравнению со стандартным Crosstrek, с общим объемом около 16 кубических футов позади второго ряда. Это похоже на багажник вашего среднего седана среднего размера, которого достаточно для каждого пассажира, чтобы взять с собой ручную кладь, но это сводит на нет некоторые дополнительные полезности, которые вы ожидаете от его стиля кузова кроссовер / хэтчбек. Если опустить эти сиденья вперед, общая сумма составит около 43 кубических футов.

При взлете через Санта-Барбару тихий гибрид Crosstrek Hybrid производит положительное первое впечатление, плавно и бесшумно трогаясь с места на электричестве (изнутри не слышно звукового сигнала пешехода). Вы слышите вой электродвигателей, но его можно преодолеть с включенным радио. Передний оппозитный двигатель также работает тихо даже на полной мощности при резком ускорении.

2,0-литровый двигатель мощностью 137 лошадиных сил и 134 фунт-фут крутящего момента подкрепляется 118 лошадиными силами электрического привода и 149 фунт-фут крутящего момента — пиковая мощность комбинированной системы составляет 148 лошадиных сил. Это просто меньше, чем у бензинового Crosstrek в 152 лошадиных силы, а гибрид весит примерно на 500 фунтов больше. Низкий крутящий момент заставляет его чувствовать себя бодрым — а нажатие кнопки SI-Drive в более спортивное положение заставляет его чувствовать себя еще резче — но вы понимаете, что это не быстрый автомобиль, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе, что не является необычным для PHEV упаковывают этот дополнительный вес батареи. Это кажется медленным подъемом до 60 миль в час, но за 9,3 секунды, но на самом деле на секунду быстрее с 0-60, чем у стандартного Crosstrek. Большую часть времени мы ездили на нем, независимо от скорости.Я не замечаю недостатка мощности, если только мы не выполняем маневр на высокой скорости или не ускоряемся в гору. По асфальту езда спокойная, комфортная, предсказуемая.

Но в конце концов тротуар у нас закончился. Мы тратим немало миль на участок, который, хотя технически это дорога, не был той местностью, которую мы хотели бы использовать для большинства автомобилей. West Camino Cielo кружит вокруг, пока не кончится тротуар, затем поднимается к небу по тропинке, состоящей примерно из пыли и голой неровной породы. Это глубокая колея и неровная дорога, с множеством крутых подъемов и спусков, которые также не изгибаются. Эта дорога действительно проверила подвеску автомобиля, а также его антипробуксовочную систему. У нас было искушение включить его в X-Mode, но мы не обнаружили необходимости с уже имеющимся достаточным сцеплением — мы обязательно проверим его, когда сможем замучить машину в снегу или грязи. Гибрид Crosstrek быстро проглотил неровную дорогу,хотя при этом он передавал достаточно движения в кабину, и мы были рады, что с нами не было пассажиров. Тем не менее, мы остались впечатлены тем, что Crosstrek Hybrid действительно может выдержать такое наказание.

Проезжая в гору по камням высотой в несколько дюймов, мы обнаружили, что крутящий момент на низких оборотах, обеспечиваемый электродвигателями, является превосходным. Это позволяло нам преодолевать препятствия, не преодолевая ни копейки оборотов, которые заставили бы нас рвануть вперед и врезаться в тормоза после того, как вылетели из камня. Вместо этого Crosstrek Hybrid позволил нам справиться с этим устойчивым управляемым движением. На крутых подъёмах машина чувствовала себя уверенно. Спускаясь под гору, мы переместили переключатель в положение B, и позволили более агрессивной регенерации снизить нашу скорость. Если вам нужно сползти по особенно неприятному скользкому склону, функция X-Mode включает в себя контроль спуска с холма.

Невозможно заблокировать бензиновый двигатель, чтобы он работал только в режиме электромобиля. Хотя он максимально использует электроэнергию, если вы слишком сильно разгоняетесь, проезжаете со скоростью 100 км / ч или запускаетесь при низких температурах, бензиновый двигатель автоматически срабатывает, чтобы помочь. Рядом с переключателем есть кнопка Normal / Save / Charge, которая позволяет вам либо поддерживать уровень заряда батареи, либо запускать двигатель, чтобы зарядить батарею, чтобы позже вы могли ездить в основном на электричестве. Во время вождения вы можете следить за тем, использует ли автомобиль аккумулятор, заряжает ли он или работает бензиновый двигатель, с помощью индикатора потока энергии на маленьком экране над центральным сенсорным экраном. Или вы можете просто игнорировать это, забыть о том, что вся эта магия происходит, и просто использовать Crosstrek, как любой другой автомобиль, наслаждаясь тишиной, которую предоставляет Гибрид.

Crosstrek Hybrid начинается с 35 970 долларов и оборудован аналогично Crosstrek Limited, со стандартным кожаным салоном и 18-дюймовыми колесами, входом без ключа, восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, электронной парковкой с подогревом сидений. тормоз и EyeSight с адаптивным круиз-контролем. Он также включает 10-летний телематический пакет Starlink с возможностью определения местоположения вашего автомобиля и удаленного управления освещением, замками, звуковым сигналом, климат-контролем и зарядкой аккумулятора. Единственная дополнительная опция — это навигационный пакет с аудиосистемой Harman Kardon, люком и рулевым колесом с подогревом, в результате чего цена составит 38 470 долларов.

Он будет находиться на складе в 10 штатах ZEV: Калифорния, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род Силанд и Вермонт. Он будет доступен повсюду, но вам просто нужно будет его заказать, и ваш местный дилер Subaru может выбрать или не получить оборудование и обучение, необходимые для его обслуживания.

Так стоит ли вам пойти и купить гибрид Crosstrek? Если вам нравится водить Subaru, вам понравится водить его. Если вы много водите и хотите как можно меньше расходовать бензин , вас может оттолкнуть 17-мильный диапазон электромобилей, но мы думаем, что показатели экономии топлива , универсальность и качество этого Subaru компенсируют то, что в картина шире, это лишь незначительный недостаток.

Проблема, которая может вызывать большее беспокойство, — это уменьшенная грузовая площадь. Это подойдет для повседневных нужд автора, например, возить ребенка в автокресле за покупками к Рождеству. В нечетные выходные, когда нам нужно было упаковать кучу туристического снаряжения и принадлежностей, мы получали грузовой ящик на крыше или легкий прицеп и использовали возможность буксировки автомобиля на 1000 фунтов . Это кажется маленьким и редким неудобством для доступного, эффективного, комфортного полноприводного кроссовера, особенно в дружественной, знакомой упаковке Subaru. В конце концов, если вам нужен доступный полноприводный компактный кроссовер — популярная комбинация — но при этом вы хотите получить свободу от беспокойства по поводу дальности, что еще вы выберете?